Секреты мироздания
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Меня это интересует.

+9
Иванов АН
rvi29
zero43
Admin
romik
ajbolit2
StanislavG
ropapol
mihail144
Участников: 13

Страница 17 из 40 Предыдущий  1 ... 10 ... 16, 17, 18 ... 28 ... 40  Следующий

Перейти вниз

Меня это интересует. - Страница 17 Empty Re: Меня это интересует.

Сообщение автор Admin Пн Фев 27, 2017 1:02 pm

romik пишет:Ну да, сливать с валом роторы конечно не нужно, надо чтоб гуляли вдоль вала. Обеспечить синхронный привод всех роторов к валу и движение роторов вдоль вала можно, если форма вала будет не цилиндрическая, а допустим с гранями и нужно будет вырезать соответствующие разъемы в дисках роторов. А касание вала со статорами исключить методом распилки более больших отверстий.
Я так и не понял, что за спицы? Почему спицы! Такими надумками вы приведете двигатель в не пригодное состояние. А центральное отверстие дисков статора больше чем вал, диски не касаются вала и придумывать там ничего не надо. Диски статора крепятся на корпусе двигателя так, чтобы они могли свободно ходить вдоль вала на корпусе по шпонкам, но не могли проворачиваться.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 1196

https://scienceandphilosophy.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Меня это интересует. - Страница 17 Empty Re: Меня это интересует.

Сообщение автор romik Пн Фев 27, 2017 1:25 pm

Да это я так, для начальной регулировки продумывал без корпуса двигателя. По шпонкам внутри корпуса будет удобнее. А прежде чем собирать корпус, неплохо бы придумать механизм придавливания статоров, вывести его на педаль или уже какой-то электроникой это делать, но чтобы это было уже спроектировано в корпусе.

romik
Местный мудрец
Местный мудрец

Сообщения : 841
Возраст : 37
Откуда : Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Меня это интересует. - Страница 17 Empty Re: Меня это интересует.

Сообщение автор Иванов АН Пн Фев 27, 2017 1:46 pm

Admin пишет:Я так и не понял, что за спицы? Почему спицы! Такими надумками вы приведете двигатель в не пригодное состояние. А центральное отверстие дисков статора больше чем вал, диски не касаются вала и придумывать там ничего не надо. Диски статора крепятся на корпусе двигателя так, чтобы они могли свободно ходить вдоль вала на корпусе по шпонкам, но не могли проворачиваться.
Рома спицами назвал стержни, которые крепят статор. И вместо гладких стержней предложил винтовой с накручивающейся гайкой
Меня это интересует. - Страница 17 8980490m
Крайний подвижный статор жёстко закреплён на гайку. Таких стержней 3 или 4, я например, планирую 3 поставить. Теперь синхронно вращаем эти винтовые стержни - статор плавно и ровно перемещается.

Иванов АН
Местный мудрец
Местный мудрец

Сообщения : 313
Откуда : оттуда, где появился НА

Вернуться к началу Перейти вниз

Меня это интересует. - Страница 17 Empty Re: Меня это интересует.

Сообщение автор Admin Пн Фев 27, 2017 1:53 pm

romik пишет:Да это я так, для начальной регулировки продумывал без корпуса двигателя. По шпонкам внутри корпуса будет удобнее. А прежде чем собирать корпус, неплохо бы придумать механизм придавливания статоров, вывести его на педаль или уже какой-то электроникой это делать, но чтобы это было уже спроектировано в корпусе.
Да что там придумывать, уже давно все придумано, надо просто приспособить, типа сцепления. Там то ход дисков, если однороторный, то всего лишь до 1.5 см.. Чем больше роторов тем больше ход крайнего статорного диска. А при одном роторе всего до 1ю5 см.  Моторчик там не пойдет. Там надо регулировать прижим дисков с точностью до долей миллиметров. надо ногой давить через гидравлику или мех.привод.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 1196

https://scienceandphilosophy.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Меня это интересует. - Страница 17 Empty Re: Меня это интересует.

Сообщение автор Admin Пн Фев 27, 2017 2:02 pm

Иванов АН пишет:
Admin пишет:Я так и не понял, что за спицы? Почему спицы! Такими надумками вы приведете двигатель в не пригодное состояние. А центральное отверстие дисков статора больше чем вал, диски не касаются вала и придумывать там ничего не надо. Диски статора крепятся на корпусе двигателя так, чтобы они могли свободно ходить вдоль вала на корпусе по шпонкам, но не могли проворачиваться.
Рома спицами назвал стержни, которые крепят статор. И вместо гладких стержней предложил винтовой с накручивающейся гайкой
Меня это интересует. - Страница 17 8980490m
Крайний подвижный статор жёстко закреплён на гайку. Таких стержней 3 или 4, я например, планирую 3 поставить. Теперь синхронно вращаем эти винтовые стержни - статор плавно и ровно перемещается.
Ни в коем случаи!  Это возможно только при одном роторном диске, да и то надежность минимальная. Это утопическая схема. В многороторном эта схема ни как не подходит. Там все статорные диски перемещаются на разное расстояние при прижиме. Да и то, диски должны сами разжиматься как сбросишь усилие сжатия. Придумай просто как давить на крайний статор, так, чтобы его не перекосило.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 1196

https://scienceandphilosophy.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Меня это интересует. - Страница 17 Empty Re: Меня это интересует.

Сообщение автор romik Пн Фев 27, 2017 2:30 pm

Думаю гидравлику сложно регулировать с точность до миллиметров, там поршневое давление жидкости. Она служит для того чтобы маленьким движением руля делать большой проворот колес. У нас наоборот, нужно большим надавливанием делать малое смещение статора.
И механизм гидроусиления весьма громоздкий.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/79087/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9

Смотря какое требуется усилие до максимального вращательного момента, лучше попробовать натяжку тросика для начала, который будет продет вдоль вала до последнего статора, и тянуть его прямо за отверстие. Если потребуется усиление, то можно воспользоваться системой рычагов. Ну тут много может быть вариантов. А если уж использовать гидравлику, то нам нужно только регулировать давление в поршне, который будет давить на крайний статор, и тем контролировать усилие до миллиметров.

romik
Местный мудрец
Местный мудрец

Сообщения : 841
Возраст : 37
Откуда : Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Меня это интересует. - Страница 17 Empty Re: Меня это интересует.

Сообщение автор romik Пн Фев 27, 2017 2:43 pm

То есть нет, вдоль вала продеть тросик не получится, надо с другой стороны вала установить колесико, которому к верху прицеплен тросик, а нижняя часть колесика подключена к палочке, которая толкает статор. Прошу прощения за косноязычие.

romik
Местный мудрец
Местный мудрец

Сообщения : 841
Возраст : 37
Откуда : Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Меня это интересует. - Страница 17 Empty Re: Меня это интересует.

Сообщение автор romik Пн Фев 27, 2017 2:51 pm

А чтобы не перекашивало статор, для этого как рас неплохо бы стержни чтобы были. Просто по пазам если будут ходить статоры, то возможен перекос.

romik
Местный мудрец
Местный мудрец

Сообщения : 841
Возраст : 37
Откуда : Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Меня это интересует. - Страница 17 Empty Re: Меня это интересует.

Сообщение автор Admin Пн Фев 27, 2017 3:07 pm

romik пишет:А чтобы не перекашивало статор, для этого как рас неплохо бы стержни чтобы были. Просто по пазам если будут ходить статоры, то возможен перекос.
Ничего подобного, если диски собраны правильно, то само магнитное поле дисков буде удерживать от перекосов. Надо просто им не мешать.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 1196

https://scienceandphilosophy.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Меня это интересует. - Страница 17 Empty Re: Меня это интересует.

Сообщение автор romik Пн Фев 27, 2017 4:50 pm

А еще такой момент. Наверное нужно будет давать начальный проворот ротору, ведь резкое смещение статора педалькой делать не получится. И поскольку мощность двигателя растет с оборотами, то начальные обороты все же лучше обеспечить с помощью стартера, который надо будет установить на вал. Тогда нужен будет и аккумулятор, и нужно сделать зарядку аккумулятора от двигателя. А ему требуется 12В, вот как получать нужное напряжение?

romik
Местный мудрец
Местный мудрец

Сообщения : 841
Возраст : 37
Откуда : Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Меня это интересует. - Страница 17 Empty Re: Меня это интересует.

Сообщение автор Иванов АН Пн Фев 27, 2017 6:23 pm

Мощность у этого мотора не от оборотов, а от сил отталкивания самих магнитов, количества на диске и количество самих дисков. С ростом оборотов, мощность даже упадёт, максимальная мощность на низких оборотах.
Обмотки куда хочешь: хоть по периметру диска ротора, хоть на статор. Я буду монтировать в полость статора, которую специально сделаю под обмотку.

Иванов АН
Местный мудрец
Местный мудрец

Сообщения : 313
Откуда : оттуда, где появился НА

Вернуться к началу Перейти вниз

Меня это интересует. - Страница 17 Empty Re: Меня это интересует.

Сообщение автор Admin Пн Фев 27, 2017 7:16 pm

romik пишет:А еще такой момент. Наверное нужно будет давать начальный проворот ротору, ведь резкое смещение статора педалькой делать не получится. И поскольку мощность двигателя растет с оборотами, то начальные обороты все же лучше обеспечить с помощью стартера, который надо будет установить на вал. Тогда нужен будет и аккумулятор, и нужно сделать зарядку аккумулятора от двигателя. А ему требуется 12В, вот как получать нужное напряжение?
Да ничего подобного, как только сожмешь диски вал сразу закрутиться сам. Сжиманием именно изменяешь мощность двигателя. Чем сильнее сжал диски, тем большая мощность на валу. На холостом ходу скорость вращения устанавливается почти одна, что на до конца сжатых дисках, что на слабо сжатых дисках, изменяется только мощность на валу. К стати, я двигатель делал под мотоцикл и сжимал диски простой вилкой тросом соединенный с рулем. Дам даже нет смысла ставить выжымной потшибник, потому как давит на не вращающийся статорный диск. Под вилкой была шайба. Вилка давила на шайбу, а шайба давила на статор. Вилка крепилась к копусу двигателя.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 1196

https://scienceandphilosophy.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Меня это интересует. - Страница 17 Empty Re: Меня это интересует.

Сообщение автор romik Пн Фев 27, 2017 9:47 pm

Я просто продумываю на будущее. Это у нас без нагрузки двигатель стартует без проблем. А если автомобиль стоит на месте, вал подключен к колесам, то ему сложнее тронуться. Либо нужно обеспечивать сцепление с валом после набора приличных оборотов, либо быть стартеру. Все ж когда автомобиль катится, то тогда меньшее усилие требуется для разгона. Да, и при наличии сцепления можно двигаться на малой скорости при максимальных оборотах, что не мало важно для парковки. Для тормозной системы этот механизм тоже понадобится.

romik
Местный мудрец
Местный мудрец

Сообщения : 841
Возраст : 37
Откуда : Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Меня это интересует. - Страница 17 Empty Re: Меня это интересует.

Сообщение автор romik Пн Фев 27, 2017 10:18 pm

А если не хочется парковаться и во избежание пробок, то лучше проектировать вертолет Smile

romik
Местный мудрец
Местный мудрец

Сообщения : 841
Возраст : 37
Откуда : Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Меня это интересует. - Страница 17 Empty Re: Меня это интересует.

Сообщение автор romik Вт Фев 28, 2017 12:10 am

Так так, я тут спустился с облаков и начинаю плавно переходить к практике. Сразу вопросы. Вот если мы на статоре все магниты одним полюсом(допустим N) направляем к центру, и на роторе тем же полюсом развернуть магниты к центру диска, то магниты дисков будут притягиваться! А чтобы отталкивались магниты ротора и статора, надо на роторе магниты к центру ориентировать другим полюсом, чем в статорах. Хорошо что не дошло до заливки эпоксидкой. Тут я правильно полагаю?

romik
Местный мудрец
Местный мудрец

Сообщения : 841
Возраст : 37
Откуда : Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Меня это интересует. - Страница 17 Empty Re: Меня это интересует.

Сообщение автор romik Вт Фев 28, 2017 12:49 am

Кажется нашел хороший экран - обычный профиль для гипсокартонных конструкций толщиной 1мм, магнит к нему всегда притягивается любыми полюсами, и не замечает другого магнита прилипшего с другой стороны палки профиля. К тому же он достаточно мягкий, можно придавать форму и оборачивать магниты. Конечно не целиком, а чтобы с одной стороны вместо отталкивания сделать притяжение. Сначала приклею их на супер клей к магнитам, потом разложу по местам в специальной форме для диска, и залью это дело эпоксидной смолой, но чтобы магниты не полностью утонули. Все так?

И еще вопросик. Какой формы лучше приобретать магниты? Я буду покупать маленькие, для начала сделаю миниатюрный движок на стержнях, чтобы вырабатывал немного электричества для забавы. По поводу привода к колесам транспортного средства еще много нужно продумывать.

romik
Местный мудрец
Местный мудрец

Сообщения : 841
Возраст : 37
Откуда : Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Меня это интересует. - Страница 17 Empty Re: Меня это интересует.

Сообщение автор mihail144 Вт Фев 28, 2017 1:14 am

Иванов АН пишет:Мощность у этого мотора не от оборотов, а от сил отталкивания самих магнитов, количества на диске и количество самих дисков. С ростом оборотов, мощность даже упадёт, максимальная мощность на низких оборотах.
Обмотки куда хочешь: хоть по периметру диска ротора, хоть на статор. Я буду монтировать в полость статора, которую специально сделаю под обмотку.

Вообще то мощность мотора определяется как произведение крутящего момента на число оборотов. Если тебе нужна не механическая работа а электричество, зачем тебе
городить мотор? Электричество с магнитов можно и в статике получать, причем нужной частоты. Если нужна постоянка, на выход можно выпрямитель поставить..... Very Happy
Такой мотор дома на коленке не собрать, надо делать чертежи и идти на поклон к токарю и фрезеровщику..... Wink
mihail144
mihail144
Местный мудрец
Местный мудрец

Сообщения : 457

Вернуться к началу Перейти вниз

Меня это интересует. - Страница 17 Empty Re: Меня это интересует.

Сообщение автор mihail144 Вт Фев 28, 2017 1:18 am

romik пишет:Так так, я тут спустился с облаков и начинаю плавно переходить к практике. Сразу вопросы. Вот если мы на статоре все магниты одним полюсом(допустим N) направляем к центру, и на роторе тем же полюсом развернуть магниты к центру диска, то магниты дисков будут притягиваться! А чтобы отталкивались магниты ротора и статора, надо на роторе магниты к центру ориентировать другим полюсом, чем в статорах. Хорошо что не дошло до заливки эпоксидкой. Тут я правильно полагаю?

Рома, одноименные полюса отталкиваются, если на роторе и статорах магниты расположить одинаково, с какого бодуна они должны притягиваться?! Very Happy
mihail144
mihail144
Местный мудрец
Местный мудрец

Сообщения : 457

Вернуться к началу Перейти вниз

Меня это интересует. - Страница 17 Empty Re: Меня это интересует.

Сообщение автор mihail144 Вт Фев 28, 2017 1:22 am

Кажется нашел хороший экран - обычный профиль для гипсокартонных конструкций толщиной 1мм, магнит к нему всегда притягивается любыми полюсами, и не замечает другого магнита прилипшего с другой стороны палки профиля
На длинную ленту конечно, будет притягиваться, а ты вот по размеру магнита вырежи и всё изменится.... Wink
mihail144
mihail144
Местный мудрец
Местный мудрец

Сообщения : 457

Вернуться к началу Перейти вниз

Меня это интересует. - Страница 17 Empty Re: Меня это интересует.

Сообщение автор romik Вт Фев 28, 2017 1:26 am

mihail144 пишет:
romik пишет:Так так, я тут спустился с облаков и начинаю плавно переходить к практике. Сразу вопросы. Вот если мы на статоре все магниты одним полюсом(допустим N) направляем к центру, и на роторе тем же полюсом развернуть магниты к центру диска, то магниты дисков будут притягиваться! А чтобы отталкивались магниты ротора и статора, надо на роторе магниты к центру ориентировать другим полюсом, чем в статорах. Хорошо что не дошло до заливки эпоксидкой. Тут я правильно полагаю?

Рома, одноименные полюса отталкиваются, если на роторе и статорах магниты расположить одинаково, с какого бодуна они должны притягиваться?! Very Happy
Пардон, перепроверил, правильно говоришь, все диски надо делать одинаковыми.

romik
Местный мудрец
Местный мудрец

Сообщения : 841
Возраст : 37
Откуда : Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Меня это интересует. - Страница 17 Empty Re: Меня это интересует.

Сообщение автор romik Вт Фев 28, 2017 1:29 am

mihail144 пишет:
Кажется нашел хороший экран - обычный профиль для гипсокартонных конструкций толщиной 1мм, магнит к нему всегда притягивается любыми полюсами, и не замечает другого магнита прилипшего с другой стороны палки профиля
На длинную ленту конечно, будет притягиваться, а ты вот по размеру магнита вырежи и всё изменится.... Wink

И как изменится? Я пока профиль не покупал, ты уж расскажи как поменяется. Ты сам кстати что использовал в качестве экрана? И почему ты свой двигатель до сих пор не продемонстрировал?

Хочу заметить, что профиль не является ферромагнетиком, к нему железки не притягиваются, он парамагнетик.

romik
Местный мудрец
Местный мудрец

Сообщения : 841
Возраст : 37
Откуда : Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Меня это интересует. - Страница 17 Empty Re: Меня это интересует.

Сообщение автор romik Вт Фев 28, 2017 1:43 am

А те магнитные поглотители, что дал ссылку Иванов - одно название, у них в описании что защищают от помех каких-то частот. Они волны поглощают, а что касаемо магнитного поля постоянного магнита, мне кажется они не дадут никакого эффекта. Сомнителен мне тот материал.

romik
Местный мудрец
Местный мудрец

Сообщения : 841
Возраст : 37
Откуда : Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Меня это интересует. - Страница 17 Empty Re: Меня это интересует.

Сообщение автор romik Вт Фев 28, 2017 1:56 am

Admin пишет:
Экран подбираешь так. Берешь предполагаемый экран и им покрываешь любой полюс магнита наглухо. Другой магнит подносишь к  экрану разными полюсами. Если оба полюса второго магнита одинаково притягиваются или вовсе не притягиваются к экрану, значит экран хороший. Но лучше подобрать экран, чтобы второй магнит притягивался бы обеими полюсами, тогда мощность двигателя значительно больше будет.

Вот этот вариант мне очень любопытен. Ничего подобного мне не получилось пока найти. А чтобы оба полюса второго магнита одинаково притягивались к экрану, то профиль подходит, и даже этот вариант лучше.

romik
Местный мудрец
Местный мудрец

Сообщения : 841
Возраст : 37
Откуда : Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Меня это интересует. - Страница 17 Empty Re: Меня это интересует.

Сообщение автор romik Вт Фев 28, 2017 2:20 am

mihail144 пишет: Такой мотор дома на коленке не собрать, надо делать чертежи и идти на поклон к токарю и фрезеровщику..... Wink

Ну не  знаю, у меня есть перфоратор, чтобы дырочки делать. Эпоксидную смолу при низкой температуре можно затвердить, магнитное поле не разрушится, никаких проблем нет собрать дома. Ну а к токарю и фрезеровщику пойти надо будет, когда корпус буду собирать и для других моментов. Это тоже без проблем, есть знакомые и рады будут мне помочь. Похоже пока сам не сделаю, не дождусь чтобы кто-то показал.

romik
Местный мудрец
Местный мудрец

Сообщения : 841
Возраст : 37
Откуда : Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Меня это интересует. - Страница 17 Empty Re: Меня это интересует.

Сообщение автор romik Вт Фев 28, 2017 3:19 am

Смущает меня в профиле то, что уж больно хорошо притягивает, не проскочит магнит мимо. Ломаю голову, как осуществить грамотное экранирование. В этом то вся фишка.
Может поверх парамагнетика налепить слой диамагнетика? Тогда будет нейтрализация? Надо попробовать.

romik
Местный мудрец
Местный мудрец

Сообщения : 841
Возраст : 37
Откуда : Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 17 из 40 Предыдущий  1 ... 10 ... 16, 17, 18 ... 28 ... 40  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения