ИИССИИДИОЛОГИЯ Новейшие космологические представления о Вселенной и человеке
+2
Pokoritel
floufflurr
Участников: 6
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
ИИССИИДИОЛОГИЯ Новейшие космологические представления о Вселенной и человеке
ИИССИИДИОЛОГИЯ
Новейшие космологические представления о Вселенной и человеке
Реально существуют уже все возможные варианты абсолютно каждого из наших ежемгновенных выборов. Но каждый вариант осуществляется только в своей – отличающейся от всех прочих именно этим самым выбором – Вселенной. Наша задача заключается в своеобразной "настройке" на желаемый выбор, по принципу радиоприёмника – и соответствующая Вселенная становится для нас реальной – материализуется перед нами.
http://ayfaar.org/
https://www.youtube.com/channel/UCbh7Mn ... 6mOridaHCA - Орис. Ответы на вопросы
https://www.youtube.com/user/PlanetaAyfaar1 - Центр Интеллекта и Альтруизма 'Айфаар'
https://www.youtube.com/user/PlanetaAYFAAR- Песни Айфаара
В изложении представлений об окружающей действительности, природе человека (его самосознания) и динамике становления общества Ииссиидиология опирается на всё то самое лучше, что было достигнуто социумом за многие века его инерционного развития, включая научно-интеллектуальный и интуитивно-нравственный пути познания. Действительно, если мы обратим свой взгляд на те «прописные» истины, которыми формально руководствуется любое современное общество (начиная с Всеобщей декларации прав человека, принятой ООН), то отметим, что основаны они исключительно на морально-нравственных принципах, провозглашающих свободу слова, свободу совести, свободу от нужды и свободу от страха. В глубинах Восприятия каждого человека есть чёткое понимание всех духовно-нравственных постулатов, регламентирующих отношения между людьми (и отражённых во всевозможных религиозных заповедях).
Создаётся впечатление, что всё и так понятно, если люди дошли до осознания того, что же такое хорошо и что такое плохо. Однако на практике всё обстоит иначе, - не так однозначно, как в декларациях и лозунгах. Наша жизнь настолько разнообразна и неоднозначна, что и общество, и человек, в очередной раз столкнувшись с каждым последующим выбором (которому предшествует целая вереница путанных и неоднозначных решений), фактически постоянно находятся в растерянности относительно того, что делать, как поступать, куда идти дальше. Так каждый из нас погружается в ложь и обман, запутываясь в хитросплетениях ума, пытающегося выкрутиться из собственных духовно-нравственных норм, которые шаг за шагом, выбор за выбором превращаются в паутину, сковывающую нас какими-то уже совсем ненужными и выглядящими нелепо обязательствами.
Уникальность ииссиидиологической концепции заключается в том, что она не просто опирается на широкую междисциплинарную платформу знаний и опыта как научно-просветительского, так и духовно-интуитивного характера, но и формирует в Самосознании человека фундаментальное понимание и всю внутреннюю структурную взаимосвязь между восприятием и окружающим его миром. Причины возникновения множества явлений детально и глубоко рассматриваются в Ииссиидиологии, исходя из трансцендентальной сути нашего с вами существования – Сознания, самосознающего Себя во Вселенной во всей безграничности «собственных» Интерпретаций. Благодаря ииссиидиологическому описанию Законов и Принципов взаимодействия разных Форм Самосознаний, требования всех тех истин, норм и добродетелей, что так хорошо известны обществу, становятся совершенно естественными.
Базовыми для этого знания являются представления о многомировой интерпретации окружающей нас реальности, о формировании бесчисленного множества сценариев нашего индивидуального развития, о качественности наших состояний и последующих за ними выборов, приводящих каждого из нас и общество в целом к опыту, мудрости и эволюционной зрелости. По сути самым важным фактором на этом пути развития является нахождение тонкой грани баланса между знанием и чувствованием, которые зачастую у нас как людей не просто не уравновешены, но и находятся в сильном противоречии. Нередко случаются ситуации, когда ребенок чувствует одно (интуитивный опыт), а общество и родители навязывают ему абсолютно другое (ментальный свод правил); когда взрослый человек знает, что именно ему нужно делать (ментальные наработки), а общество такого не может позволить (чувственные морально-нравственные догмы). Помимо такого внешнего противостояния конфликтность противоборствующих сторон возникает естественно и в каждом индивидуально.
В Ииссиидиологии детально объясняется значимость двух составляющих нашей внутренней сути, - это высокочувственный Интеллект и высокоинтеллектуальный Альтруизм, которые, будучи выраженными в ежедневном принятии решений, постепенно, шаг за шагом, меняют наш путь развития. В результате чего вместо неопределенности, метаний и множества противоречий проявляется чёткое видение Цели и полноценное понимание Смысла своего жизненного творчества, - как индивидуально для себя, так и для окружающих людей. Сначала это состояние определяется как необходимое для личной платформы позитивизма, творческого вдохновения и внутренней радости от обретения гармонии с самим собой и с окружающим миром, а затем оно распространяется и на окружающих нас людей, будь то семья, коллектив, общество или страна в целом.
В противоположность религиозному, научный подход не признает интуитивной информации как основополагающей при формировании окружающего нас пространства и полагается на факты и логические умозаключения. То, что именно интуитивные озарения способствовали практически всем научным открытиям, почему-то не берётся во внимание и относится к слабо изучаемым особенностям психики индивида. Ученые так увлечены постоянным и навязчивым поиском доказательств своих умозаключений, что уже давно выплеснули с водой и ребенка. Высший уровень заинтеллектуализированности науки хотя и способствует прогрессу человечества в плане комфорта и роста интенсивности обмена информацией, но совсем игнорирует внутреннюю жизнь человека, её душевную наполненность, на основе которой, согласитесь, в нашей жизни держится многое.
Что или кто меняет общество к лучшему в плане совершенствования представлений о нашем существовании? Это могут быть только вдохновлённые позитивизмом и творческой инициативой на благо всех людей индивиды. Однако наука до сих пор играет роль наполовину сломанного инструмента в руках слепца и невежды: благодаря научной деятельности человечество уже много раз приближало себя к грани самоуничтожения.
Ииссиидиология ставит научный метод познания перед сложным решением давно назревшей проблемы - крайне необходимо признать участие наших сознания и восприятия во всех процессах, происходящих в окружающей нас действительности. Наше сознание и сила убеждённости в правомочности «собственных» озарений являются фундаментом для науки ближайшего будущего, основанной на высокоинтеллектуальной Интуиции и высокоальтруистичном Дерзновении предложить человечеству самые глубокие, проникающие в суть нашего существования, знания.
Так уже сейчас Ииссиидиология предлагает совершенно новый концептуальный взгляда на научные проблемы нового тысячелетия. В частности предлагается уникальная трактовка психофизиологических процессов в организме человека. Активность нервной системы (во главе с мозговой деятельностью) тесно связывается с механизмом деятельности гормонов, функциональность которых (как и кишечного мозга, понятие о котором вводится в Ииссиидиологии) самым непосредственным образом проецируется на так называемую (в ииссиидиологической терминологии) Конфигурацию Самосознания «личности». Сложнейшее переплетение психических реакций и физиологических процессов во всём организме представлено как деятельность так называемых Формо-Творцов, или Творцов Форм для возможности реализации всей нашей «обычной» деятельности.
Термин «Творцы» был использован для подчеркивания сложнейшей осознанной работы той части нашего Самосознания, которую человек в обычном состоянии своего сознания практически никак не способен отследить. Но тем не менее такая неосознаваемая для нас работа выполняется, и было бы нелепым утверждать, что она является механической, или инстинктивной. Если под таким углом зрения рассмотреть динамику нашего Самосознания и учесть нарастающие способности людей к интроспективным исследованиям своего внутреннего «я», то возникнет понимание безграничности нашего восприятия. Данная область исследований для науки ближайшего будущего – это безбрежный океан творчески интуитивного познания нас самих как части окружающего мира.
В ииссиидиологической концепции рассматриваются природа пространства и времени как функциональных элементов Фокусной Динамики Самосознания, а также уже упоминавшиеся представления о многомирии, структурированном качественностью Уровней Самосознания. Если принять во внимание существование множества качественно различающихся миров, то, помимо возникающей возможности нашего индивидуального самоопределения: «Куда же, в какое будущее нам двигаться?», – мы можем говорить о сложнейшей иерархии структурирующих разнокачественную материальность элементарных частиц, мизерная доля которых известна сегодня нашей науке.
При введении в поле нашего исследования всех этих представлений мы просто вынуждены обратиться к дополнительной терминологии, наряду с изменением смысла уже существующей. Например, понятие волны (частоты) как распространяющейся вибрации с учётом существования множества групп элементарных частиц и качественно различающихся миров следует переопределить как «плотность материальности» окружающего мира. Ведь те же группы элементарных частиц будут отличаться по своему составу не просто гаммой неких условных «Качеств», определяющих саму «природу проявления» частиц, но и внутренней энергоинформационной насыщенностью.
Если окружающих миров много, и каждый из них определяется индивидуальным составом и насыщенностью, то нам необходимо ввести понятие мерности. Хотя уже на данный момент существует масса смысловых интерпретаций этого термина, попыток экстраполяции на некие мифические «замысловатые пространства», тем не менее до сих пор эти представления не рассматривались как серьезные попытки описания всевозможных процессов окружающей действительности. Ииссиидиология переопределяет понятие мерности, хотя фактически создает его с нуля как основу многомерной иерархии многомирия.
Аналогичным термином, который обретает новый смысл, является следующий – «пространственно-временной континуум». В естествознании он понимается как универсальная среда для существования материи и всех её форм, но в Ииссиидиологии объясняется, что процесс формирования мира вокруг нас далеко не такой простой, как может показаться псевдо-объективному наблюдателю. Очень коротко этот процесс формирования можно представить себе таким образом. Каждое из Самосознаний обладает присущими ему свойствами инерционности и «уплотнённости» восприятия. Группы похожих Самосознаний образуют субъективные реальности, объединяемые в субъективные пространственно-временные континуумы. А те в свою очередь порождают в общей динамике тот окружающий плотный мир, который мы с вами имеем возможность наблюдать. Таким образом, люди с очень похожими типами мышления формируют между собой субъективные реальности, а человечество в целом – субъективный континуум, который будет отличаться от континуума любой другой формы существования, будь то камень, цветок или животное. Хотя, конечно, наше человеческое взаимодействие с животными будет гораздо более насыщенным, чем, скажем, с камнем, и это естественным образом сказывается на различиях в пространственно-временных континуумах.
Чем более детальным становится объяснение многомерной динамики Полей-Сознаний (именно так нам следует рассматривать Формы Самосознаний человека, животных, растений, минералов, учитывая принцип многомирия), тем сложнее сформулировать хотя бы какое-нибудь толкование явлений и процессов, непроисходящих в хорошо знакомом мире нашего существования. Для чёткости интерпретаций необходимо вводить специфические термины, например: «мультиполяризацию Самосознания» как локальное проявление «сллоогрентности» (голографичности) пространства-времени; «дувуйллерртность» как механизм, обеспечивающий возможность процесса синтеза (обретения опыта) и как следствие эволюционного роста личности; «бирвуляртность» как индивидуальную специфику этого самого роста и многие другие.
Но наиболее определяющей, ключевой для духовно-интеллектуального развития концепцией в Ииссиидиологии является интерпретация зарождения Самосознания, которую можно принять в науке как «космическую гипотезу возникновения мироздания», требующую в перспективе обоснования и практического подтверждения. И начинается этот процесс возникновения просто с наличия существующей Информации, причём это даже нельзя назвать существованием, поскольку Информации для того, чтобы быть, не надо существовать. Самая базовая основа (и здесь тавтология оправдана!) возникновения материальности и Восприятия любого типа – это Информация. Безграничное количество «фрагментов» этой Информации в силу своей разнородности вступают во всевозможные «противостояния», или просто взаимодействия, в результате чего образуется энергия как результат тензорности (напряжённости) между этими «фрагментами». В итоге наиболее «созвучные» друг другу «фрагменты» объединяются в Конфигурации Самосознания, что и является механизмом материализации.
То есть энергию следует воспринимать как некую разбалансированность, неуравновешенность «внутри» Информации, а механизмом возврата в уравновешенное состояние является динамика Самосознания. Именно существование энергии является причиной возникновения инерционности, поскольку на данном этапе уравновешивающая динамика является специфическим, имеющим длительность, процессом. Очевидно, что любой процесс не может быть мгновенным, и инерцию стоит понимать как синоним времени. В такой интерпретации нет смысла говорить о пространстве, поскольку его по сути нет: реально существует лишь тензорность между Конфигурациями Самосознаний и инерция её преодоления (время). Однако как раз это можно использовать в качестве определения для пространства: инерционность, отложенная возможность взаимодействия Конфигураций и необходимость силовых затрат для этого порождают иллюзию расстояния, а в целом - пространственно-временной механизм системы восприятия Самосознания.
Давайте задумаемся о самой сути Самосознания и о таком выражении, как: «Я есмь!» (Декарт: «Я мыслю, значит, я существую!»). Всё, что мы собой представляем, - это динамика синтетических процессов в нашем восприятии. «Синтетическими» процессы названы условно, поскольку мы приобретаем опыт, взаимно интегрируя, объединяя, уравновешивая слабо или сильно несовместимые представления (информационные «фрагменты») в нечто более энергоинформационно ёмкое. То есть мы сами и наше восприятие себя как личностей – это иллюзия, основанная на определённой динамике процесса ежемгновенного приобретения опыта.
Далее, в результате этой динамики бесчисленное множество таких Конфигураций объединяются не только по принципу резонационности (проявления интереса к творческой активности друг друга), но и по энергоинформационной ёмкости. Так и образуются общие для коллективной динамики групп Самосознаний разномерностные пространственно-временные континуумы. Мы считаем, что живём в каком-то времени, смещаясь из прошлого в будущее, что наша планета существует около четырёх миллиардов лет, но не учитываем множество других континуумов, где сроки существования меняются в какую угодно сторону.
Принцип сллоогрентности (голографичности) подразумевает «вложенность» опыта менее энергоинформационно ёмких Конфигураций в более ёмкие, что можно спроецировать и на субъективные реальности, и на континуумы нашего мультиполяризованного существования. Мы, дискретно существующие в каком-то континууме, просто затеряны в этой голографичной вложенности разномерностных Уровней существования! И только наша личная позиция по отношению к окружающей действительности, выбранная нами Цель, Смысл существования позволяют нам по-настоящему, а не с помощью каких-либо дат и возрастов, нашего географического положения или физического расположения планеты в космосе, определить Направление нашего развития.
Принятие концепции многомировой и многомерностной природы нашего существования позволяет говорить о более крупных масштабах проявления нашего «интегрального» Самосознания и невообразимо расширяет горизонты потенциальных возможностей нашей Творческой Активности. И в этой концепции нет места чему бы то ни было сверхъестественному (включая любое представление о боге как таковом), но говорить мы можем лишь о наших более эволюционно значимых способностях и о нас как о Людях с большой буквы. Догматизм, вера в нечто могущественное, оторванное от самого человека и его Потенциала – вот что лишает эволюционного смысла любую религию. Ииссиидиология по своей сути является антирелигиозным Знанием, поскольку призывает избавляться от надуманных, догматических запретов, страха смерти, всевозможных культовых действий, от запутанных домыслов и слепой веры в сверхъестественное. Она даёт объяснение глубинным процессам, обеспечивающим наш эволюционный рост и становление нас как зрелых и ответственных за всё, что нас окружает, личностей.
Более того, если переиначить и позволить себе некую степень иронии, то можно утверждать, что Ииссиидиология является одновременно и антинаучным знанием, потому что в ней есть предпосылки для всестороннего расширения законов природы, начиная с четырёх фундаментальных взаимодействий, биологических процессов в организмах и заканчивая социально-экономическими преобразованиями на основе альтруистично-интеллектуального базиса, формирующего нравственно-этические нормы общества. Конечно, могут появляться мнения, которые станут характеризовать эту новейшую космологическую концепцию как псевдонаучную теорию или гипотезу. Но скажите, каковы исконные корни любой научной теории? Хоть одна из гипотез мгновенно превратилась в общепризнанную стандартизированную научную тематику, которая излагается в школьных и вузовских учебниках? Некоторые из них шли к собственному признанию даже не десятилетиями, а веками! Мы глубоко убеждёны, что ииссиидиологической Информации потребуется гораздо меньше времени для получения адекватной, трезвой оценки со стороны научного сообщества. В Ииссиидиологии, являющейся фундаментальной основой для многих наук нашего ближайшего будущего, заложены механизмы мощного эволюционного развития человечества, способствующие становлению как каждого отдельного индивида, так и общества в целом на уровень зрелости, процветания и абсолютной уверенности в своём качественном – Человеческом - Будущем!
ОРИС
Новейшие космологические представления о Вселенной и человеке
Реально существуют уже все возможные варианты абсолютно каждого из наших ежемгновенных выборов. Но каждый вариант осуществляется только в своей – отличающейся от всех прочих именно этим самым выбором – Вселенной. Наша задача заключается в своеобразной "настройке" на желаемый выбор, по принципу радиоприёмника – и соответствующая Вселенная становится для нас реальной – материализуется перед нами.
http://ayfaar.org/
https://www.youtube.com/channel/UCbh7Mn ... 6mOridaHCA - Орис. Ответы на вопросы
https://www.youtube.com/user/PlanetaAyfaar1 - Центр Интеллекта и Альтруизма 'Айфаар'
https://www.youtube.com/user/PlanetaAYFAAR- Песни Айфаара
В изложении представлений об окружающей действительности, природе человека (его самосознания) и динамике становления общества Ииссиидиология опирается на всё то самое лучше, что было достигнуто социумом за многие века его инерционного развития, включая научно-интеллектуальный и интуитивно-нравственный пути познания. Действительно, если мы обратим свой взгляд на те «прописные» истины, которыми формально руководствуется любое современное общество (начиная с Всеобщей декларации прав человека, принятой ООН), то отметим, что основаны они исключительно на морально-нравственных принципах, провозглашающих свободу слова, свободу совести, свободу от нужды и свободу от страха. В глубинах Восприятия каждого человека есть чёткое понимание всех духовно-нравственных постулатов, регламентирующих отношения между людьми (и отражённых во всевозможных религиозных заповедях).
Создаётся впечатление, что всё и так понятно, если люди дошли до осознания того, что же такое хорошо и что такое плохо. Однако на практике всё обстоит иначе, - не так однозначно, как в декларациях и лозунгах. Наша жизнь настолько разнообразна и неоднозначна, что и общество, и человек, в очередной раз столкнувшись с каждым последующим выбором (которому предшествует целая вереница путанных и неоднозначных решений), фактически постоянно находятся в растерянности относительно того, что делать, как поступать, куда идти дальше. Так каждый из нас погружается в ложь и обман, запутываясь в хитросплетениях ума, пытающегося выкрутиться из собственных духовно-нравственных норм, которые шаг за шагом, выбор за выбором превращаются в паутину, сковывающую нас какими-то уже совсем ненужными и выглядящими нелепо обязательствами.
Уникальность ииссиидиологической концепции заключается в том, что она не просто опирается на широкую междисциплинарную платформу знаний и опыта как научно-просветительского, так и духовно-интуитивного характера, но и формирует в Самосознании человека фундаментальное понимание и всю внутреннюю структурную взаимосвязь между восприятием и окружающим его миром. Причины возникновения множества явлений детально и глубоко рассматриваются в Ииссиидиологии, исходя из трансцендентальной сути нашего с вами существования – Сознания, самосознающего Себя во Вселенной во всей безграничности «собственных» Интерпретаций. Благодаря ииссиидиологическому описанию Законов и Принципов взаимодействия разных Форм Самосознаний, требования всех тех истин, норм и добродетелей, что так хорошо известны обществу, становятся совершенно естественными.
Базовыми для этого знания являются представления о многомировой интерпретации окружающей нас реальности, о формировании бесчисленного множества сценариев нашего индивидуального развития, о качественности наших состояний и последующих за ними выборов, приводящих каждого из нас и общество в целом к опыту, мудрости и эволюционной зрелости. По сути самым важным фактором на этом пути развития является нахождение тонкой грани баланса между знанием и чувствованием, которые зачастую у нас как людей не просто не уравновешены, но и находятся в сильном противоречии. Нередко случаются ситуации, когда ребенок чувствует одно (интуитивный опыт), а общество и родители навязывают ему абсолютно другое (ментальный свод правил); когда взрослый человек знает, что именно ему нужно делать (ментальные наработки), а общество такого не может позволить (чувственные морально-нравственные догмы). Помимо такого внешнего противостояния конфликтность противоборствующих сторон возникает естественно и в каждом индивидуально.
В Ииссиидиологии детально объясняется значимость двух составляющих нашей внутренней сути, - это высокочувственный Интеллект и высокоинтеллектуальный Альтруизм, которые, будучи выраженными в ежедневном принятии решений, постепенно, шаг за шагом, меняют наш путь развития. В результате чего вместо неопределенности, метаний и множества противоречий проявляется чёткое видение Цели и полноценное понимание Смысла своего жизненного творчества, - как индивидуально для себя, так и для окружающих людей. Сначала это состояние определяется как необходимое для личной платформы позитивизма, творческого вдохновения и внутренней радости от обретения гармонии с самим собой и с окружающим миром, а затем оно распространяется и на окружающих нас людей, будь то семья, коллектив, общество или страна в целом.
В противоположность религиозному, научный подход не признает интуитивной информации как основополагающей при формировании окружающего нас пространства и полагается на факты и логические умозаключения. То, что именно интуитивные озарения способствовали практически всем научным открытиям, почему-то не берётся во внимание и относится к слабо изучаемым особенностям психики индивида. Ученые так увлечены постоянным и навязчивым поиском доказательств своих умозаключений, что уже давно выплеснули с водой и ребенка. Высший уровень заинтеллектуализированности науки хотя и способствует прогрессу человечества в плане комфорта и роста интенсивности обмена информацией, но совсем игнорирует внутреннюю жизнь человека, её душевную наполненность, на основе которой, согласитесь, в нашей жизни держится многое.
Что или кто меняет общество к лучшему в плане совершенствования представлений о нашем существовании? Это могут быть только вдохновлённые позитивизмом и творческой инициативой на благо всех людей индивиды. Однако наука до сих пор играет роль наполовину сломанного инструмента в руках слепца и невежды: благодаря научной деятельности человечество уже много раз приближало себя к грани самоуничтожения.
Ииссиидиология ставит научный метод познания перед сложным решением давно назревшей проблемы - крайне необходимо признать участие наших сознания и восприятия во всех процессах, происходящих в окружающей нас действительности. Наше сознание и сила убеждённости в правомочности «собственных» озарений являются фундаментом для науки ближайшего будущего, основанной на высокоинтеллектуальной Интуиции и высокоальтруистичном Дерзновении предложить человечеству самые глубокие, проникающие в суть нашего существования, знания.
Так уже сейчас Ииссиидиология предлагает совершенно новый концептуальный взгляда на научные проблемы нового тысячелетия. В частности предлагается уникальная трактовка психофизиологических процессов в организме человека. Активность нервной системы (во главе с мозговой деятельностью) тесно связывается с механизмом деятельности гормонов, функциональность которых (как и кишечного мозга, понятие о котором вводится в Ииссиидиологии) самым непосредственным образом проецируется на так называемую (в ииссиидиологической терминологии) Конфигурацию Самосознания «личности». Сложнейшее переплетение психических реакций и физиологических процессов во всём организме представлено как деятельность так называемых Формо-Творцов, или Творцов Форм для возможности реализации всей нашей «обычной» деятельности.
Термин «Творцы» был использован для подчеркивания сложнейшей осознанной работы той части нашего Самосознания, которую человек в обычном состоянии своего сознания практически никак не способен отследить. Но тем не менее такая неосознаваемая для нас работа выполняется, и было бы нелепым утверждать, что она является механической, или инстинктивной. Если под таким углом зрения рассмотреть динамику нашего Самосознания и учесть нарастающие способности людей к интроспективным исследованиям своего внутреннего «я», то возникнет понимание безграничности нашего восприятия. Данная область исследований для науки ближайшего будущего – это безбрежный океан творчески интуитивного познания нас самих как части окружающего мира.
В ииссиидиологической концепции рассматриваются природа пространства и времени как функциональных элементов Фокусной Динамики Самосознания, а также уже упоминавшиеся представления о многомирии, структурированном качественностью Уровней Самосознания. Если принять во внимание существование множества качественно различающихся миров, то, помимо возникающей возможности нашего индивидуального самоопределения: «Куда же, в какое будущее нам двигаться?», – мы можем говорить о сложнейшей иерархии структурирующих разнокачественную материальность элементарных частиц, мизерная доля которых известна сегодня нашей науке.
При введении в поле нашего исследования всех этих представлений мы просто вынуждены обратиться к дополнительной терминологии, наряду с изменением смысла уже существующей. Например, понятие волны (частоты) как распространяющейся вибрации с учётом существования множества групп элементарных частиц и качественно различающихся миров следует переопределить как «плотность материальности» окружающего мира. Ведь те же группы элементарных частиц будут отличаться по своему составу не просто гаммой неких условных «Качеств», определяющих саму «природу проявления» частиц, но и внутренней энергоинформационной насыщенностью.
Если окружающих миров много, и каждый из них определяется индивидуальным составом и насыщенностью, то нам необходимо ввести понятие мерности. Хотя уже на данный момент существует масса смысловых интерпретаций этого термина, попыток экстраполяции на некие мифические «замысловатые пространства», тем не менее до сих пор эти представления не рассматривались как серьезные попытки описания всевозможных процессов окружающей действительности. Ииссиидиология переопределяет понятие мерности, хотя фактически создает его с нуля как основу многомерной иерархии многомирия.
Аналогичным термином, который обретает новый смысл, является следующий – «пространственно-временной континуум». В естествознании он понимается как универсальная среда для существования материи и всех её форм, но в Ииссиидиологии объясняется, что процесс формирования мира вокруг нас далеко не такой простой, как может показаться псевдо-объективному наблюдателю. Очень коротко этот процесс формирования можно представить себе таким образом. Каждое из Самосознаний обладает присущими ему свойствами инерционности и «уплотнённости» восприятия. Группы похожих Самосознаний образуют субъективные реальности, объединяемые в субъективные пространственно-временные континуумы. А те в свою очередь порождают в общей динамике тот окружающий плотный мир, который мы с вами имеем возможность наблюдать. Таким образом, люди с очень похожими типами мышления формируют между собой субъективные реальности, а человечество в целом – субъективный континуум, который будет отличаться от континуума любой другой формы существования, будь то камень, цветок или животное. Хотя, конечно, наше человеческое взаимодействие с животными будет гораздо более насыщенным, чем, скажем, с камнем, и это естественным образом сказывается на различиях в пространственно-временных континуумах.
Чем более детальным становится объяснение многомерной динамики Полей-Сознаний (именно так нам следует рассматривать Формы Самосознаний человека, животных, растений, минералов, учитывая принцип многомирия), тем сложнее сформулировать хотя бы какое-нибудь толкование явлений и процессов, непроисходящих в хорошо знакомом мире нашего существования. Для чёткости интерпретаций необходимо вводить специфические термины, например: «мультиполяризацию Самосознания» как локальное проявление «сллоогрентности» (голографичности) пространства-времени; «дувуйллерртность» как механизм, обеспечивающий возможность процесса синтеза (обретения опыта) и как следствие эволюционного роста личности; «бирвуляртность» как индивидуальную специфику этого самого роста и многие другие.
Но наиболее определяющей, ключевой для духовно-интеллектуального развития концепцией в Ииссиидиологии является интерпретация зарождения Самосознания, которую можно принять в науке как «космическую гипотезу возникновения мироздания», требующую в перспективе обоснования и практического подтверждения. И начинается этот процесс возникновения просто с наличия существующей Информации, причём это даже нельзя назвать существованием, поскольку Информации для того, чтобы быть, не надо существовать. Самая базовая основа (и здесь тавтология оправдана!) возникновения материальности и Восприятия любого типа – это Информация. Безграничное количество «фрагментов» этой Информации в силу своей разнородности вступают во всевозможные «противостояния», или просто взаимодействия, в результате чего образуется энергия как результат тензорности (напряжённости) между этими «фрагментами». В итоге наиболее «созвучные» друг другу «фрагменты» объединяются в Конфигурации Самосознания, что и является механизмом материализации.
То есть энергию следует воспринимать как некую разбалансированность, неуравновешенность «внутри» Информации, а механизмом возврата в уравновешенное состояние является динамика Самосознания. Именно существование энергии является причиной возникновения инерционности, поскольку на данном этапе уравновешивающая динамика является специфическим, имеющим длительность, процессом. Очевидно, что любой процесс не может быть мгновенным, и инерцию стоит понимать как синоним времени. В такой интерпретации нет смысла говорить о пространстве, поскольку его по сути нет: реально существует лишь тензорность между Конфигурациями Самосознаний и инерция её преодоления (время). Однако как раз это можно использовать в качестве определения для пространства: инерционность, отложенная возможность взаимодействия Конфигураций и необходимость силовых затрат для этого порождают иллюзию расстояния, а в целом - пространственно-временной механизм системы восприятия Самосознания.
Давайте задумаемся о самой сути Самосознания и о таком выражении, как: «Я есмь!» (Декарт: «Я мыслю, значит, я существую!»). Всё, что мы собой представляем, - это динамика синтетических процессов в нашем восприятии. «Синтетическими» процессы названы условно, поскольку мы приобретаем опыт, взаимно интегрируя, объединяя, уравновешивая слабо или сильно несовместимые представления (информационные «фрагменты») в нечто более энергоинформационно ёмкое. То есть мы сами и наше восприятие себя как личностей – это иллюзия, основанная на определённой динамике процесса ежемгновенного приобретения опыта.
Далее, в результате этой динамики бесчисленное множество таких Конфигураций объединяются не только по принципу резонационности (проявления интереса к творческой активности друг друга), но и по энергоинформационной ёмкости. Так и образуются общие для коллективной динамики групп Самосознаний разномерностные пространственно-временные континуумы. Мы считаем, что живём в каком-то времени, смещаясь из прошлого в будущее, что наша планета существует около четырёх миллиардов лет, но не учитываем множество других континуумов, где сроки существования меняются в какую угодно сторону.
Принцип сллоогрентности (голографичности) подразумевает «вложенность» опыта менее энергоинформационно ёмких Конфигураций в более ёмкие, что можно спроецировать и на субъективные реальности, и на континуумы нашего мультиполяризованного существования. Мы, дискретно существующие в каком-то континууме, просто затеряны в этой голографичной вложенности разномерностных Уровней существования! И только наша личная позиция по отношению к окружающей действительности, выбранная нами Цель, Смысл существования позволяют нам по-настоящему, а не с помощью каких-либо дат и возрастов, нашего географического положения или физического расположения планеты в космосе, определить Направление нашего развития.
Принятие концепции многомировой и многомерностной природы нашего существования позволяет говорить о более крупных масштабах проявления нашего «интегрального» Самосознания и невообразимо расширяет горизонты потенциальных возможностей нашей Творческой Активности. И в этой концепции нет места чему бы то ни было сверхъестественному (включая любое представление о боге как таковом), но говорить мы можем лишь о наших более эволюционно значимых способностях и о нас как о Людях с большой буквы. Догматизм, вера в нечто могущественное, оторванное от самого человека и его Потенциала – вот что лишает эволюционного смысла любую религию. Ииссиидиология по своей сути является антирелигиозным Знанием, поскольку призывает избавляться от надуманных, догматических запретов, страха смерти, всевозможных культовых действий, от запутанных домыслов и слепой веры в сверхъестественное. Она даёт объяснение глубинным процессам, обеспечивающим наш эволюционный рост и становление нас как зрелых и ответственных за всё, что нас окружает, личностей.
Более того, если переиначить и позволить себе некую степень иронии, то можно утверждать, что Ииссиидиология является одновременно и антинаучным знанием, потому что в ней есть предпосылки для всестороннего расширения законов природы, начиная с четырёх фундаментальных взаимодействий, биологических процессов в организмах и заканчивая социально-экономическими преобразованиями на основе альтруистично-интеллектуального базиса, формирующего нравственно-этические нормы общества. Конечно, могут появляться мнения, которые станут характеризовать эту новейшую космологическую концепцию как псевдонаучную теорию или гипотезу. Но скажите, каковы исконные корни любой научной теории? Хоть одна из гипотез мгновенно превратилась в общепризнанную стандартизированную научную тематику, которая излагается в школьных и вузовских учебниках? Некоторые из них шли к собственному признанию даже не десятилетиями, а веками! Мы глубоко убеждёны, что ииссиидиологической Информации потребуется гораздо меньше времени для получения адекватной, трезвой оценки со стороны научного сообщества. В Ииссиидиологии, являющейся фундаментальной основой для многих наук нашего ближайшего будущего, заложены механизмы мощного эволюционного развития человечества, способствующие становлению как каждого отдельного индивида, так и общества в целом на уровень зрелости, процветания и абсолютной уверенности в своём качественном – Человеческом - Будущем!
ОРИС
floufflurr- Сообщения : 15
Возраст : 56
Откуда : Минск
Pokoritel- Местный мудрец
- Сообщения : 256
Re: ИИССИИДИОЛОГИЯ Новейшие космологические представления о Вселенной и человеке
И тут поддержка на все 100!Pokoritel пишет:
ajbolit2- Местный мудрец
- Сообщения : 829
Re: ИИССИИДИОЛОГИЯ Новейшие космологические представления о Вселенной и человеке
(Декарт: «Я мыслю, значит, я существую!»)
Значит по Декарту морковка в огороде не существует, она ведь не мыслит! Как же она тогда растет, и как же мы ее едим если не существует? Ай ай ай, а я на рынке за несуществующее плачу деньги! Всюду обманывают!
Базовыми для этого знания являются представления о многомировой интерпретации окружающей нас реальности.
Нас реальность не окружает, нас окружает действительность. А реальность это наше субъективное воображение. Мы видим вокруг все то, что в действительности не существует. Реальность есть - проекция действительности на плоскость сознания. А проекция, к примеру вазы на плоскость есть окружность. Окружность не существует, она появится только тогда, когда появится плоскость и появится только на плоскости. Окружность это никогда не ваза. Но должна быть ваза и плоскость, чтобы образовалась проекция вазы на плоскости! Отсюда, реальность появляется только в нашем сознании и такое, какое наше сознание.
Если твоя рекламируемая наука не понимает таких вещей, значит она не стоит и выеденного яйца, это очередное извращение природы.
Аналогичным термином, который обретает новый смысл, является следующий – «пространственно-временной континуум».
Ну да, новый дебильный смысл. Время не является сущностью, это мера циклов движения. Вечность не может иметь сущность время. Или есть сущность - время, и тогда нет вечности, или не существует сущность время и существует вечность. А то, что ты пытаешся сказать, называется пространственные миры континуума.
Она даёт объяснение глубинным процессам, обеспечивающим наш эволюционный рост и становление нас как зрелых и ответственных за всё, что нас окружает, личностей.
О каком эволюционном росте говориться, где наблюдается этот рост и в чем? Человечество постепенно деградирует по всем параметрам! Если деградацию называть эволюцией, то тогда да. Эволюционный рост подразумевается совершенствование, улучшение. Эволюция означает - положительные изменения, инволюция - отрицательные изменения. Так вот, всюду наблюдается инволюция. Например продолжительность жизни древнего человека была гораздо больше современника и умирал он вполне здоровым, без какой либо современной старческой немощи и сопутствующих болезней. Древний человек мог комфортно спать зимой на земле прикрывшись туникой и не заболевать. А например попробуйте помахать древним мечом. Вы и два взмаха не сделаете, а они могли подолгу размахивать ими в бою. Обычный человек мог пробежать свободно 50 км и у него дыхание было ровное и спокойное. А какой сегодня эволюционированный человек сможет пробежать 50 км. Тогда были посыльные бегуны, которые могли без остановки пробегать по 100, 200, 300 км, останавливаясь только на ночлег, а бывало и без ночлега, если срочно надо было. Они свободно пробегали за день 200 км, если по ровной дороге. Ну-ка сейчас любому спортсмену задай такой режим бега! Да он загнется на четверть пути! Многих современных болезней, приблизительно 90%, в старину вообще не существовало! И все это и еще многое другое, твоя наука называет эволюционным ростом! Какая же это наука! Эволюция это догма, ни чем не подкрепленная!
И о какой зрелости человечества вообще может идти речь! Если говорить о зрелости, то человечество наоборот впадает в раннее детство, деградирует. Хищническая вырубка лесов, легких планеты, это зрелость. Уничтожили почти всю рыбу в водоемах множество видов вообще исчезли с лица планеты, по вине зрелого человека. Ежегодно исчезают с лица земли около миллиона видов живого, по вине человека. За срали всю атмосферу. Раньше, когда человек был не на столько зрелым, дождевую воду собирали для питья и лечения. Она выводила шлаки с организма, тяжелые элементы и организм оздаравливался. А теперь дождевая вода крайне опасная для жизни, выпей пару стаканов и ты вскоре скопытнешься! И все это натворил взрослеющий человек-дебил, ха.
Значит по Декарту морковка в огороде не существует, она ведь не мыслит! Как же она тогда растет, и как же мы ее едим если не существует? Ай ай ай, а я на рынке за несуществующее плачу деньги! Всюду обманывают!
Базовыми для этого знания являются представления о многомировой интерпретации окружающей нас реальности.
Нас реальность не окружает, нас окружает действительность. А реальность это наше субъективное воображение. Мы видим вокруг все то, что в действительности не существует. Реальность есть - проекция действительности на плоскость сознания. А проекция, к примеру вазы на плоскость есть окружность. Окружность не существует, она появится только тогда, когда появится плоскость и появится только на плоскости. Окружность это никогда не ваза. Но должна быть ваза и плоскость, чтобы образовалась проекция вазы на плоскости! Отсюда, реальность появляется только в нашем сознании и такое, какое наше сознание.
Если твоя рекламируемая наука не понимает таких вещей, значит она не стоит и выеденного яйца, это очередное извращение природы.
Аналогичным термином, который обретает новый смысл, является следующий – «пространственно-временной континуум».
Ну да, новый дебильный смысл. Время не является сущностью, это мера циклов движения. Вечность не может иметь сущность время. Или есть сущность - время, и тогда нет вечности, или не существует сущность время и существует вечность. А то, что ты пытаешся сказать, называется пространственные миры континуума.
Она даёт объяснение глубинным процессам, обеспечивающим наш эволюционный рост и становление нас как зрелых и ответственных за всё, что нас окружает, личностей.
О каком эволюционном росте говориться, где наблюдается этот рост и в чем? Человечество постепенно деградирует по всем параметрам! Если деградацию называть эволюцией, то тогда да. Эволюционный рост подразумевается совершенствование, улучшение. Эволюция означает - положительные изменения, инволюция - отрицательные изменения. Так вот, всюду наблюдается инволюция. Например продолжительность жизни древнего человека была гораздо больше современника и умирал он вполне здоровым, без какой либо современной старческой немощи и сопутствующих болезней. Древний человек мог комфортно спать зимой на земле прикрывшись туникой и не заболевать. А например попробуйте помахать древним мечом. Вы и два взмаха не сделаете, а они могли подолгу размахивать ими в бою. Обычный человек мог пробежать свободно 50 км и у него дыхание было ровное и спокойное. А какой сегодня эволюционированный человек сможет пробежать 50 км. Тогда были посыльные бегуны, которые могли без остановки пробегать по 100, 200, 300 км, останавливаясь только на ночлег, а бывало и без ночлега, если срочно надо было. Они свободно пробегали за день 200 км, если по ровной дороге. Ну-ка сейчас любому спортсмену задай такой режим бега! Да он загнется на четверть пути! Многих современных болезней, приблизительно 90%, в старину вообще не существовало! И все это и еще многое другое, твоя наука называет эволюционным ростом! Какая же это наука! Эволюция это догма, ни чем не подкрепленная!
И о какой зрелости человечества вообще может идти речь! Если говорить о зрелости, то человечество наоборот впадает в раннее детство, деградирует. Хищническая вырубка лесов, легких планеты, это зрелость. Уничтожили почти всю рыбу в водоемах множество видов вообще исчезли с лица планеты, по вине зрелого человека. Ежегодно исчезают с лица земли около миллиона видов живого, по вине человека. За срали всю атмосферу. Раньше, когда человек был не на столько зрелым, дождевую воду собирали для питья и лечения. Она выводила шлаки с организма, тяжелые элементы и организм оздаравливался. А теперь дождевая вода крайне опасная для жизни, выпей пару стаканов и ты вскоре скопытнешься! И все это натворил взрослеющий человек-дебил, ха.
Re: ИИССИИДИОЛОГИЯ Новейшие космологические представления о Вселенной и человеке
Хорошо сказано. Человек не ценил что имел, и в погоне за лишними не разумными технологиями, разрушает сук на котором сидит.
romik- Местный мудрец
- Сообщения : 843
Возраст : 37
Откуда : Ставрополь
Re: ИИССИИДИОЛОГИЯ Новейшие космологические представления о Вселенной и человеке
romik обратитети внимания на то, что власти противится народнаму волеизьявленю в виде референдума:
https://news.mail.ru/politics/31185427/?frommail=1
и эта без насильственная революция движения.
https://news.mail.ru/politics/31185427/?frommail=1
и эта без насильственная революция движения.
Pokoritel- Местный мудрец
- Сообщения : 256
Re: ИИССИИДИОЛОГИЯ Новейшие космологические представления о Вселенной и человеке
дорогой человек морковка конечно имеет своё самосознание и поэтому она существует и осознаёт на своём уровне восприятия и как совокупное Самосознание и на уровне атомов, молекул, и так далее.Admin пишет:(Декарт: «Я мыслю, значит, я существую!»)
Значит по Декарту морковка в огороде не существует, она ведь не мыслит! Как же она тогда растет, и как же мы ее едим если не существует? Ай ай ай, а я на рынке за несуществующее плачу деньги! Всюду обманывают!
floufflurr- Сообщения : 15
Возраст : 56
Откуда : Минск
Re: ИИССИИДИОЛОГИЯ Новейшие космологические представления о Вселенной и человеке
Вы невнимательно читаете, ииссиидиология и основывается на таких утвержденияхAdmin пишет:
Базовыми для этого знания являются представления о многомировой интерпретации окружающей нас реальности.
Нас реальность не окружает, нас окружает действительность. А реальность это наше субъективное воображение. Мы видим вокруг все то, что в действительности не существует. Реальность есть - проекция действительности на плоскость сознания. А проекция, к примеру вазы на плоскость есть окружность. Окружность не существует, она появится только тогда, когда появится плоскость и появится только на плоскости. Окружность это никогда не ваза. Но должна быть ваза и плоскость, чтобы образовалась проекция вазы на плоскости! Отсюда, реальность появляется только в нашем сознании и такое, какое наше сознание.
Если твоя рекламируемая наука не понимает таких вещей, значит она не стоит и выеденного яйца, это очередное извращение природы.
Я как раз читаю очень даже внимательно! Но в вашем тексте я не встретил такие утверждения. И каждое утверждение должно быть доказываемое, если это наука. Например она объясняет что есть реальность? Думаю нет. Она объясняет что есть действительность? Думаю нет. Если я ошибаюсь, опровергните меня.
floufflurr- Сообщения : 15
Возраст : 56
Откуда : Минск
Re: ИИССИИДИОЛОГИЯ Новейшие космологические представления о Вселенной и человеке
в ииссиидиологии интерпретация понятия Времени и пространства - иное, если не уходить от привычного понимания этих феноменов, нельзя разобраться в их сущности. Сущность - то есть имеет свою суть.Admin пишет:
Аналогичным термином, который обретает новый смысл, является следующий – «пространственно-временной континуум».
Ну да, новый дебильный смысл. Время не является сущностью, это мера циклов движения. Вечность не может иметь сущность время. Или есть сущность - время, и тогда нет вечности, или не существует сущность время и существует вечность. А то, что ты пытаешся сказать, называется пространственные миры континуума.
floufflurr- Сообщения : 15
Возраст : 56
Откуда : Минск
Re: ИИССИИДИОЛОГИЯ Новейшие космологические представления о Вселенной и человеке
По ииссиидиологии инволюции быть не может. Но Эволюция и Инволюция более широкие понятия. С точки зрения ииссиидиологии, если человек деградирует, то это не означает, что он инволюционирует, он своём развитии постепенно заменяет человеческие представления об окружающем Мире (Интеллект и Любовь, в их более качественных выражениях) на представления других форм жизней (зверей, растений и так далее).Admin пишет:
О каком эволюционном росте говориться, где наблюдается этот рост и в чем? Человечество постепенно деградирует по всем параметрам! Если деградацию называть эволюцией, то тогда да. Эволюционный рост подразумевается совершенствование, улучшение. Эволюция означает - положительные изменения, инволюция - отрицательные изменения. Так вот, всюду наблюдается инволюция. Например продолжительность жизни древнего человека была гораздо больше современника и умирал он вполне здоровым, без какой либо современной старческой немощи и сопутствующих болезней. Древний человек мог комфортно спать зимой на земле прикрывшись туникой и не заболевать. А например попробуйте помахать древним мечом. Вы и два взмаха не сделаете, а они могли подолгу размахивать ими в бою. Обычный человек мог пробежать свободно 50 км и у него дыхание было ровное и спокойное. А какой сегодня эволюционированный человек сможет пробежать 50 км. Тогда были посыльные бегуны, которые могли без остановки пробегать по 100, 200, 300 км, останавливаясь только на ночлег, а бывало и без ночлега, если срочно надо было. Они свободно пробегали за день 200 км, если по ровной дороге. Ну-ка сейчас любому спортсмену задай такой режим бега! Да он загнется на четверть пути! Многих современных болезней, приблизительно 90%, в старину вообще не существовало! И все это и еще многое другое, твоя наука называет эволюционным ростом! Какая же это наука! Эволюция это догма, ни чем не подкрепленная!
И о какой зрелости человечества вообще может идти речь! Если говорить о зрелости, то человечество наоборот впадает в раннее детство, деградирует. Хищническая вырубка лесов, легких планеты, это зрелость. Уничтожили почти всю рыбу в водоемах множество видов вообще исчезли с лица планеты, по вине зрелого человека. Ежегодно исчезают с лица земли около миллиона видов живого, по вине человека. За срали всю атмосферу. Раньше, когда человек был не на столько зрелым, дождевую воду собирали для питья и лечения. Она выводила шлаки с организма, тяжелые элементы и организм оздаравливался. А теперь дождевая вода крайне опасная для жизни, выпей пару стаканов и ты вскоре скопытнешься! И все это натворил взрослеющий человек-дебил, ха.
floufflurr- Сообщения : 15
Возраст : 56
Откуда : Минск
Re: ИИССИИДИОЛОГИЯ Новейшие космологические представления о Вселенной и человеке
Что таке сознание? осознание? осознавать? Почему оно в природьи играети важнуюти роль?
Pokoritel- Местный мудрец
- Сообщения : 256
Re: ИИССИИДИОЛОГИЯ Новейшие космологические представления о Вселенной и человеке
Pokoritel пишет:Что таке сознание? осознание? осознавать? Почему оно в природьи играети важнуюти роль?
Взаимосвязь многоуровневой структуры самосознания и многомировой интерпретации мироздания в ииссиидиологии
http://www.iissiidi.org/svzi-s-naukoj/stati-referaty-po-iissiidiologii/vzaimosvyaz-mnogourovnevoj-struktury-samosoznaniya-i-mnogomirovoj-interpretacii-mirozdaniya-v-iissiidiologii.html
floufflurr- Сообщения : 15
Возраст : 56
Откуда : Минск
floufflurr- Сообщения : 15
Возраст : 56
Откуда : Минск
Re: ИИССИИДИОЛОГИЯ Новейшие космологические представления о Вселенной и человеке
А откуда вы знаете что морковка имеет самосознание? Вы, что, спрашивали у морковки или как по другому определили? И вообще, что такое самосознание, дайте мне определение сущности самосознания. А то я не пойму о чем вы. Если ваша наука действительно наука, а не очередная религия, то она должна иметь определение сущности сознания. Наука начинается с определения предмета изучения.floufflurr пишет:дорогой человек морковка конечно имеет своё самосознание и поэтому она существует и осознаёт на своём уровне восприятия и как совокупное Самосознание и на уровне атомов, молекул, и так далее.Admin пишет:(Декарт: «Я мыслю, значит, я существую!»)
Значит по Декарту морковка в огороде не существует, она ведь не мыслит! Как же она тогда растет, и как же мы ее едим если не существует? Ай ай ай, а я на рынке за несуществующее плачу деньги! Всюду обманывают!
Re: ИИССИИДИОЛОГИЯ Новейшие космологические представления о Вселенной и человеке
Ну что за чушь! Говорите инволюция быть не может, а почему, объясните и докажите. Дайте определение эволюции и инволюции, а потом объясните почему что-то быть не может.floufflurr пишет:По ииссиидиологии инволюции быть не может. Но Эволюция и Инволюция более широкие понятия. С точки зрения ииссиидиологии, если человек деградирует, то это не означает, что он инволюционирует, он своём развитии постепенно заменяет человеческие представления об окружающем Мире (Интеллект и Любовь, в их более качественных выражениях) на представления других форм жизней (зверей, растений и так далее).Admin пишет:
О каком эволюционном росте говориться, где наблюдается этот рост и в чем? Человечество постепенно деградирует по всем параметрам! Если деградацию называть эволюцией, то тогда да. Эволюционный рост подразумевается совершенствование, улучшение. Эволюция означает - положительные изменения, инволюция - отрицательные изменения. Так вот, всюду наблюдается инволюция. Например продолжительность жизни древнего человека была гораздо больше современника и умирал он вполне здоровым, без какой либо современной старческой немощи и сопутствующих болезней. Древний человек мог комфортно спать зимой на земле прикрывшись туникой и не заболевать. А например попробуйте помахать древним мечом. Вы и два взмаха не сделаете, а они могли подолгу размахивать ими в бою. Обычный человек мог пробежать свободно 50 км и у него дыхание было ровное и спокойное. А какой сегодня эволюционированный человек сможет пробежать 50 км. Тогда были посыльные бегуны, которые могли без остановки пробегать по 100, 200, 300 км, останавливаясь только на ночлег, а бывало и без ночлега, если срочно надо было. Они свободно пробегали за день 200 км, если по ровной дороге. Ну-ка сейчас любому спортсмену задай такой режим бега! Да он загнется на четверть пути! Многих современных болезней, приблизительно 90%, в старину вообще не существовало! И все это и еще многое другое, твоя наука называет эволюционным ростом! Какая же это наука! Эволюция это догма, ни чем не подкрепленная!
И о какой зрелости человечества вообще может идти речь! Если говорить о зрелости, то человечество наоборот впадает в раннее детство, деградирует. Хищническая вырубка лесов, легких планеты, это зрелость. Уничтожили почти всю рыбу в водоемах множество видов вообще исчезли с лица планеты, по вине зрелого человека. Ежегодно исчезают с лица земли около миллиона видов живого, по вине человека. За срали всю атмосферу. Раньше, когда человек был не на столько зрелым, дождевую воду собирали для питья и лечения. Она выводила шлаки с организма, тяжелые элементы и организм оздаравливался. А теперь дождевая вода крайне опасная для жизни, выпей пару стаканов и ты вскоре скопытнешься! И все это натворил взрослеющий человек-дебил, ха.
Любое представление это чисто субъективно, оно не соответствует действительности и полностью зависимо от структуры сознания и способа взаимодействия с природой. Например собака имеет совершенно иное представление о мире чем человек. Она легко может спутать рисунок собаки на стене с настоящей живой собакой. Она поймет что эта собака не живая только тогда, когда подойдет и обнюхает рисунок и узнает что пахнет стеной, а не собакой. Собака не видит объемные изображения, все у нее плоское. Глазами она видит очень плохо, не может видеть быстро перемещающиеся объекты и все видит в черно белом изображении. Но в сотню раз лучше собака видит носом. Запахи она не нюхает, как считает человек, а именно видит и прекрасно видит. Запахи вызывают в мозгу собаки световые ассоциации. Вот запахи собака видит и в палитре цветов и в объеме. Но мир запахов конкретно отличается от мира волн. И потому собака осознает окружающее иначе чем человек. Но человек туп и эгоистичен, считает мир таков, каким он его осознает!
Re: ИИССИИДИОЛОГИЯ Новейшие космологические представления о Вселенной и человеке
Осознание не играет ни какой роли в природе, тем более важную. Природе начхать как вы ее осознаете! Самосознание играет важную роль в бытие человека и только.Pokoritel пишет:Что таке сознание? осознание? осознавать? Почему оно в природьи играети важнуюти роль?
Что такое осознавать. Человек хранит в себе блоки памяти стереотипов. Процесс осознавания это сопряжение внешних стереотипов со стереотипами в блоках памяти. Если сопряжение произошло, то человек осознал, если нет то он не осознает. Как например у ребенка еще скудные блоки памяти и он мало что может осознавать. Но постепенно он насыщает свои блоки памяти стереотипами и все больше в состоянии осознать.
Последний раз редактировалось: Admin (Пт Окт 06, 2017 4:14 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: ИИССИИДИОЛОГИЯ Новейшие космологические представления о Вселенной и человеке
Что за такая эта ииссиидиологии если не понимает, что время это не сущность, что время это мера! И что это за определение сущности. Типа вода это то что вода. Вот это ваша наука?! Проявление сущности это проявление физической структуры объекта.floufflurr пишет:в ииссиидиологии интерпретация понятия Времени и пространства - иное, если не уходить от привычного понимания этих феноменов, нельзя разобраться в их сущности. Сущность - то есть имеет свою суть.Admin пишет:
Аналогичным термином, который обретает новый смысл, является следующий – «пространственно-временной континуум».
Ну да, новый дебильный смысл. Время не является сущностью, это мера циклов движения. Вечность не может иметь сущность время. Или есть сущность - время, и тогда нет вечности, или не существует сущность время и существует вечность. А то, что ты пытаешся сказать, называется пространственные миры континуума.
Re: ИИССИИДИОЛОГИЯ Новейшие космологические представления о Вселенной и человеке
Это разум имеет многоуровневую структуру, но не сознание. Как раз сознание это одноуровневая структура. Сознание это всего лишь система сопряженных блоков памяти. Есть память и есть сознание, нет памяти и нет сознания. Процесс сопряжения есть процесс мышления. Как раз разум не имеет память, он использует блоки памяти сознания. Плохо, что ваша "наука" не отличает сознание от разума. Вот по этому она и такая тупорылая, всего лишь еще одна сознательная интерпретация.floufflurr пишет:Pokoritel пишет:Что таке сознание? осознание? осознавать? Почему оно в природьи играети важнуюти роль?Взаимосвязь многоуровневой структуры самосознания и многомировой интерпретации мироздания в ииссиидиологииhttp://www.iissiidi.org/svzi-s-naukoj/stati-referaty-po-iissiidiologii/vzaimosvyaz-mnogourovnevoj-struktury-samosoznaniya-i-mnogomirovoj-interpretacii-mirozdaniya-v-iissiidiologii.html
Re: ИИССИИДИОЛОГИЯ Новейшие космологические представления о Вселенной и человеке
Admin пишет:Это разум имеет многоуровневую структуру, но не сознание.
Какие уровни ести у разум?
Что мозет подкидывать сознанию "воспоминания" из программного событийного ряда уровня чувственнаго события, до его воплощения в реальностия?
Pokoritel- Местный мудрец
- Сообщения : 256
Re: ИИССИИДИОЛОГИЯ Новейшие космологические представления о Вселенной и человеке
Разговор не о сознании , а о Самосознании. Вы апеллируете лишь к привычным представлениям об этом феномене.
floufflurr- Сообщения : 15
Возраст : 56
Откуда : Минск
Re: ИИССИИДИОЛОГИЯ Новейшие космологические представления о Вселенной и человеке
А, что, есть разница, скажем, между моим сознанием и сознанием другого человека? В чем разница? Мы все люди одного вида и сознание имеет одну структуру на всех. Хочешь назови это сознанием, хочешь самосознанием, в чем разница то?floufflurr пишет:Разговор не о сознании , а о Самосознании. Вы апеллируете лишь к привычным представлениям об этом феномене.
Re: ИИССИИДИОЛОГИЯ Новейшие космологические представления о Вселенной и человеке
Вопрос это довольно сложный. Для начала прочти тему "христово сознание" на второй странице перечня тем на этом форуме.Pokoritel пишет:Admin пишет:Это разум имеет многоуровневую структуру, но не сознание.
Какие уровни ести у разум?
Что мозет подкидывать сознанию "воспоминания" из программного событийного ряда уровня чувственнаго события, до его воплощения в реальностия?
Re: ИИССИИДИОЛОГИЯ Новейшие космологические представления о Вселенной и человеке
Любая форма в нашем Мироздании от кванта до Вселенной имеет свою форму Самосознания и свою Конфигурацию Самосознания. Даже квант кванту рознь. Вы действительно думаете, что нет разницы между вашим Самосознанием и самосознанием другого человека? Ведь даже ваше биологическое тело структурировано конгломератом самосознаний квантов, молекул. атомов, органов и систем.Admin пишет:А, что, есть разница, скажем, между моим сознанием и сознанием другого человека? В чем разница? Мы все люди одного вида и сознание имеет одну структуру на всех. Хочешь назови это сознанием, хочешь самосознанием, в чем разница то?floufflurr пишет:Разговор не о сознании , а о Самосознании. Вы апеллируете лишь к привычным представлениям об этом феномене.
floufflurr- Сообщения : 15
Возраст : 56
Откуда : Минск
Re: ИИССИИДИОЛОГИЯ Новейшие космологические представления о Вселенной и человеке
Я ни как не могу понять, что вы подразумеваете под сознанием. и чем оно отлично от самосознания. Вы упорно не ъхотите дать определение сущности сознания. Как мне с вами беседовать, не знаю! О чем эта беседа.floufflurr пишет:Любая форма в нашем Мироздании от кванта до Вселенной имеет свою форму Самосознания и свою Конфигурацию Самосознания. Даже квант кванту рознь. Вы действительно думаете, что нет разницы между вашим Самосознанием и самосознанием другого человека? Ведь даже ваше биологическое тело структурировано конгломератом самосознаний квантов, молекул. атомов, органов и систем.Admin пишет:А, что, есть разница, скажем, между моим сознанием и сознанием другого человека? В чем разница? Мы все люди одного вида и сознание имеет одну структуру на всех. Хочешь назови это сознанием, хочешь самосознанием, в чем разница то?floufflurr пишет:Разговор не о сознании , а о Самосознании. Вы апеллируете лишь к привычным представлениям об этом феномене.
Если взять меня, то мною управляет не сознание, я не сознательный человек, а разумный, меня нельзя сравнивать с людьми. Так-что пусть будет не мое сознание, а какого-то другого. Так вот, у всех людей сознание имеет одну структуру, у птиц тоже одна структура но другая чем у человека.У животных тоже одна структура но другая отличная от человека и птиц.
А с чего вы взяли, что частица, квант или атом имеют сознание? Как это вы определили.Дайте определение сознанию чтобы я мог определить, имеет ли частица то, что вы определили, или нет. На сколько я знаю, сознание это многоуровневая фрактальная структура. Это как если двигатель разобрать на детали, то каждая деталь в отдельности не будет двигателем. Чтобы получился двигатель, нужно все детали сопрячь вместе определенным образом. И тогда мы получаем двигатель.Так и сознание. И потом, чтобы двигатель заработал, или сознание начало мыслить, к двигателю надо подвести энергию. Так и сознание, чтобы оно мыслило надо обеспечивать его энергией. Без энергии это не сознание, это просто куча клеток, куча молекул, атомов, частиц, полей. Но всего лишь куча.
Так что прежде чем мне что-то говорить о каком-то там по вашему, сознанию. Объясните, что эжто такое по вашему сознание, дайте определение.
floufflurr- Сообщения : 15
Возраст : 56
Откуда : Минск
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения